Система акселератора в сборе (верхний) SOOSAN SCS746L
ACC' SYSTEM ASS'Y (TOP)
SCS746L
|
|
||||||||
№ |
Номер детали |
Название детали |
Кол-во |
Примечание |
№ |
Номер детали |
Название детали |
Кол-во |
Примечание |
1 |
A79401 |
LEVER B.K.T |
1 |
|
16 |
4200007 |
ШАЙБА PLANE WASHER |
2 |
M8 |
2 |
B19401 |
УЗЕЛ ROD |
1 |
|
17 |
4210010 |
ШАЙБА ПРУЖИННАЯ SPRING WASHER |
2 |
M8 |
3 |
B19405 |
LEVER B.K.T |
1 |
|
18 |
A56236 |
RELEASE CYL'D |
1 |
TCIC 19 |
4 |
A79410 |
ПАЛЕЦ PIN |
1 |
Φ10×Φ14×71 |
19 |
4002153 |
БОЛТ ШЕСТИГРАННЫЙ HEX. BOLT |
2 |
M8×P1.25×30L |
5 |
B13193 |
ПЛАСТИНА PLATE |
1 |
4.5t×90×98 |
20 |
F13445 |
УЗЕЛ ROD |
1 |
|
6 |
4101211 |
ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ HEX. NUT |
4 |
M8×P1.25 |
21 |
- |
- |
- |
|
7 |
A73431 |
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОМ ACC' LEVER |
1 |
|
22 |
E63256 |
ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ LINK |
1 |
|
8 |
A73438 |
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОМ ACC' LEVER |
1 |
|
23 |
B76106 |
ПАЛЕЦ PIN |
2 |
|
9 |
4120008 |
ГАЙКА СТОПОРНАЯ PUSH NUT |
2 |
Φ5 |
24 |
4310044 |
ШПЛИНТ SPLIT PIN |
2 |
Φ2×14L |
10 |
A73413 |
ШАЙБА ПЛАСТИКОВАЯ VINYL WASHER |
4 |
1t×Φ24 |
25 |
A73425 |
ПРУЖИНА ТРОСА ГАЗА ACC' SPRING |
2 |
|
11 |
4002172 |
БОЛТ ШЕСТИГРАННЫЙ HEX. BOLT |
7 |
M10×P1.5×16 |
26 |
2858001 |
КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ BONDED SEAL |
1 |
1/8 |
12 |
4101212 |
ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ HEX. NUT |
4 |
M10×P1.5 |
27 |
- |
- |
- |
|
13 |
4200008 |
ШАЙБА PLANE WASHER |
9 |
M10 |
28 |
- |
- |
- |
|
14 |
4210011 |
ШАЙБА ПРУЖИННАЯ SPRING WASHER |
7 |
M10 |
29 |
2551038 |
РУКАВ ГИДРОВЛИЧЕСКИЙ OIL HOSE |
1 |
D6×P210×L800 5/5 |
15 |
4002147 |
БОЛТ ШЕСТИГРАННЫЙ HEX. BOLT |
2 |
M8×P1.25×16 |
30 |
B15245 |
СОЕДИНЕНИЕ H/ADAPTER-00 |
4 |
PF1/4(H)*M10*P1.0*30 |
SCS746
|
|
||||||||
№ |
Номер детали |
Название детали |
Кол-во |
Примечание |
№ |
Номер детали |
Название детали |
Кол-во |
Примечание |
31 |
K03492 |
КРОНШТЕЙН 1 BRACKET 1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|